dlsemenov (dlsemenov) wrote in canada_ru,
dlsemenov
canada_ru

Южная поездка. День 1 и 2. Такой разный Вашингтон.

Оригинал взят у dlsemenov в Южная поездка. День 1 и 2. Такой разный Вашингтон.
Little Big Adventure-48

Несмотря на то, что в пятницу я лег около часа ночи, в субботу утром без каких-либо сложностей встал в пять утра без трели будильника. Упаковался, повесил багажные кофры на мотоцикл, попрощался с семьей и в путь. Три недели только я, мотоцикл и дорога! Три больших и разных части пути: тихоокеанская, пустынная и горная.

Маршрут первого и второго дней.

Первая ночь планировалась в северном Вашингтоне, поэтому поехал через Ковбой Трейл и дорогу 3.

Прохладное утро, великолепные пейзажи предгорий, лента дороги и скорость - эмоции захлестывают. Даже лёгкий холод просачивающийся под куртку не создавал дискомфорта.

02. Самый большой в мире трак. Раз 10 проезжал мимо и все не мог сфотографироваться.
Little big adventure Nexus-45

Первая остановка и попутно заправка была на перевале Кроунест. И дальше «в путь, на запад, в закат» ©. По пути привыкал к груженному байку, переложил мешок с сиденья на задний кофр. Парусность увеличилась, но стало удобнее ехать.

03. Одно из многих озер по пути.
Little big adventure Nexus-49

Границу пересек в каком то малонаселённых месте в Айдахо. Стандартные вопросы офицера и я в Штатах.

04. Сразу после пересечения границы.
Little big adventure Nexus-53

Дальнейшая дорога вилась среди фермерских полей на горных лугах, красивая и живописная местность. На одной остановке ко мне подошёл местный житель преклонного возраста. Спросил куда еду, что за байк. Потом, видимо из-за акцента, спросил не швед ли я. Когда я сказал, что русский, он немного завис и выдал "Доброе утро!". И ушёл в свою машину рассказать об этом жене.

В другой раз, в магазине, подошёл человек и спросил мой ли КЛР там стоит. Получив утвердительный ответ, он сказал, что сам ездит на подобном и мы поболтали минут пять.

Вообще, когда ездил на «Версусе», мало кто подходил, а тут интересуются. Эндуро вызывает уважение, да и узнают его легче.

И вот дорога ушла на запад, из Айдахо в Вашингтон. Проезжая мимо какого-то городишка я стал свидетелем авиа шоу. Истребители выполняли различные фигуры и жутко шумели. Фото нормально все равно не вышли бы, поэтому даже не стал останавливаться. Но выглядело все довольно забавно.

Little big adventure Nexus-60

В момент, когда я уже решил что заблудился, в просвете меж деревьев наконец увидел искомое озеро где хотел переночевать. Всю предыдущую ночь я не спал, а местный кемпинг был вполне удобен. Поэтому раскидал палатку и уже часов в восемь вырубился.

06. На кэмпграунде.
Little big adventure Nexus-63

Проспал часов двенадцать. Собрался, поболтал со смотрителем и поехал дальше, в сторону океана.

07. Пересохшая река.
Little Big Adventure-19

08. Когда все здесь было под водой.
Little Big Adventure-40

На ходу немного подкорректировал маршрут и был вознагражден видами древнего, пересохшего водопада. Он напомнил мне каньон реки Колорадо, только значительно меньше. Тут же, в информационном центре крутили видео, что и как тут было, как двигались ледники, где были водопады.

Позавтракал в кафешке при центре, пока ел, к водопадами подъехал мотоциклист на Ямаха Супер-Тенере. Шикарный байк, который я хотел и себе до покупки КЛР. Поговорили с мужиком, обсудили дорогу, мотоциклы. Тенере имеет двигатель 1200сс и тяжеловат, хорошо, но тяжёл. Этот товарищ очень хочет Тенере 660, который продают в Европе, но в Канаде и Штатах его нет. На этом мы и разъехались.

09. О былом величии напоминают только памятники,

Little big adventure Nexus-73

На фривее по привычке в вошёл в поворот на скорости 130 и тут началось. Думал все, конец... Зад начало болтать в стороны, мотоцикл почти не слушался. Еле сбросил скорость газом, ушёл вправо и поймал баланс. Хватило надолго. Больше 120 не разгонялся. Да и не превышал нигде далее.

10. Коламбия
Little big adventure Nexus-76

Little big adventure Nexus-77

Дорога пролегала вдоль русла реки Колумбии. В одном месте открывался прекрасный вид на реку и на её каньон. А на другой стороне дороги, на холме был монумент диким мустангам. Лезть туда не стал. В пустыне жарко, а подниматься пришлось бы долго.

12. Это, наверное, больше памятник моей лени...
Little Big Adventure-43

Вскоре трасса начала уходить в горы. Наступила прохлада, по сторонам дороги потянулись кусты, деревья и в целом стало сильно зеленее. Вдалеке виднелись горные пики упирающиеся в пронзительно голубое небо. Красота! Этот участок просто пролетел. К сожалению вдоль дороги не сделаны места для остановок, нет наблюдательных площадок.

13. Привал после перевала.
Little big adventure Nexus-83

А сразу следом после гор, начался ливневый лес. Так я за один день из пустыни попал в лес, пройдя через горы.

Что я заметил, моя скорость была километров на 30-40 ниже, чем когда ездили в Юту. И расход бензина литра на 2 ниже.

В этот день у меня был забронирован кемпинг в Олимпик парке. Я вновь немного заблудился и пришлось несколько километров проехать в горах по гравию, по дороге, где ездят в основном траки-бревновозы. Было очень «весело» там ехать, благо, что не долго.

14. Перекресток после промысловой дороги.
Little big adventure Nexus-85

И вот – парк посреди массива ливневых лесов. припарковал байк, разбил палатку и пошёл гулять. Тут конечно надо останавливаться на несколько ночей и идти в дебри. Древний, густой лес, пестрящий всеми оттенками зеленого. Темно-зеленый мох покрывающий деревья у земли, плавно переходит к ярким, почти кислотным цветам наверху. Большущие папоротники раскинули свои светло-зеленые лапы. Источающие сочный запах растения и цветы. Завораживает. Посидел на берегу расположенного тут озера, сделал пару таймлапсов. Почитал книгу про Аляску. Очень хочется уехать туда надолго. Надо будет поискать там контракт на работу.

15. Вечнозеленый лес.

Little big adventure Nexus-87

16. Из пня уже растут новые деревья.
Little big adventure Nexus-89

17. Тропа вдоль озера.
Little big adventure Nexus-102

Little Big Adventure-49

Little Big Adventure-60

20. Озеро, на берегу которого расположился кэмпграунд.
Little Big Adventure-45

21. Съемка таймлапса.
Little big adventure Nexus-105

22. На привале.
Little big adventure Nexus-95

Спать пошёл до заката, устал, да и рассвет хотелось снять на озере.

Little Big Adventure-76

Comments allowed for members only